Что такое сервисное обслуживание? Это комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание эффективности, работоспособности и исправности оборудования. В частности, при эксплуатации водопровода, бытовой или ливневой канализации, автономных станций очистки стоков, жироуловителей и септиков требуется выполнение целого ряда работ. Без них системы не смогут нормально функционировать, что приведёт к появлению нежелательных, а часто и опасных последствий.
Необходимые сервисные мероприятия можно проводить самостоятельно или заключить договор на одноразовое либо периодическое сервисное обслуживание. В последнем случае наши сотрудники будут выполнять все необходимые технические работы согласно требованиям к эксплуатации системы и её отдельных элементов. Работаем с оборудованием собственного производства и других компаний в соответствии с существующими к ним требованиями. Оказываем услуги по проектированию, производству, монтажу и сервису канализационных систем в пределах Южного Федерального округа. Главный офис находится в Сочи.
После заключения стандартного договора на обслуживание наши специалисты будут выезжать на указанный объект раз в полгода. Они проведут все необходимые работы по очистке, замене и ремонту. Этого, как правило, достаточно для обеспечения работоспособности канализационных систем. Если сооружениям клиента требуется дополнительное или более частое обслуживание, то договор меняется, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования и избежать неприятностей, вызванных сбоями.
Регулярное техническое обслуживание позволяет избежать таких неприятных последствий, как:
Последние два пункта могут привести к попаданию очищенных или неочищенных стоков в окружающую среду и ухудшению санитарно-эпидемиологической ситуации.
Техобслуживание проводится в зависимости от интенсивности и регулярности эксплуатации. В любом случае необходимо откачивать содержимое:
Кроме регулярной откачки, оборудование локальных очистных сооружений нуждается в регулярном осмотре и замене некоторых комплектующих по мере их износа несколько раз в год. Такие меры позволяют избежать внештатных ситуаций.
В зависимости от типа канализации во время сервисных работ:
В рамках сервисного обслуживания предусмотрены выезды к клиенту при возникновении нештатных ситуаций.
Внимание. Не всё оборудование ремонтируется и заменяется в рамках указанных в договорах сервисных работ. Некоторые детали и комплектующие нужно покупать отдельно. В этом случае наши сотрудники проинформируют о необходимости провести замену и уведомят о ценах.
Узнать всё о стоимости комплекса сервисных работ, возможностях обслуживания в разных городах Южного Федерального Округа вы можете, позвонив нашим менеджерам или в разделе Наши контакты. Они ответят на любые возникшие вопросы. На сайте вы можете заказать жироуловитель, автономную канализацию, канализационно-насосную станцию (КНС) и другие сооружения, системы, оборудование и комплектующие нашего производства с монтажом и без.
Напишите ваш вопрос,
и наши менеджеры свяжутся
с вами в течение 30 минут
и проконсультируют по всем
интересующим вас вопросам
Ваш заказ передан в службу поддержки.
В течение 30 минут с вами свяжется специалист
для определения дальнейших действий
И наши эксперты помогут
определиться с выбором
Ваш заказ передан в службу поддержки.
В течение 30 минут с вами свяжется специалист
для определения дальнейших действий
и мы поможем оформить покупку
в кредит за 30 минут
Ваш заказ передан в службу поддержки.
В течение 30 минут с вами свяжется специалист
для определения дальнейших действий
Ваш заказ передан в службу поддержки.
В течение 30 минут с вами свяжется специалист
для определения дальнейших действий
Ваш заказ передан в службу поддержки.
В течение 30 минут с вами свяжется специалист
для определения дальнейших действий
и получите расчет за 7 минут
Ваш заказ передан в службу поддержки.
В течение 7 минут с вами свяжется специалист
для определения дальнейших действий